Русские фашисты в ЧРИ

2

Малика



Хамзат


Малика вышла замуж рано – в 15 лет,так, что даже сама не успела понять, как это получилось. Во время свадьбы ее двоюродного брата, она приглянулась симпатичному парню из соседнего села, и он пришел на родник повидаться с ней. А подруга ее Марем, позавидовавшая тому, что на Малику обратил внимание такой завидный жених, внимательно наблюдала за парочкой чуть в стороне. Вдруг,совершенно неожиданно для всех, она громко закричала: «Куьг лаьцца! Куьг лаьцца!» (Взял руку! Взял руку!), хотя ничего такого не было. Почему она это сделала – так и осталось загадкой. Вероятно, хотела опозорить Малику, но на деле получилось так, что этот невольный «позор» явился причиной того, что статный красавец Шамиль прислал сватов к Малике в тот же вечер. И «опозоренная» Малика вышла за него, думая, что произошло что-то ужасное.
Мужем своим Малика была довольна. Конечно, сельская жизнь – не сахар, но к труду Малика была приучена с раннего детства – и корову подоить, и хлеб испечь – все делалось ею играючи. А муж любил ее, несмотря на то, что уже 5 лет в браке, она не могла подарить ему детей. Только хлопоты по дому и двору давали ей забыться и забыть на время о своей беде. Но каждый вечер она засыпала со слезами на глазах и мольбой к Аллаху о ребенке.
В тот вечер она молилась особенно истово. Она решила для себя, что если и на этот раз не получится, то не будет мучить больше Шамиля и уйдет в родительский дом. Она предлагала ему уже не раз жениться на другой, но он успокаивал ее, как мог, даже мысли не допуская о второй жене. «Даже если у нас никогда не будет детей, я не женюсь на другой» - горячо убеждал ее он, - «… у нас род большой, ничего страшного, если лично у меня детей не будет. У других есть – и хватит, род Саламовых не закончится на мне».
Но, несмотря на такие его слова, Малика не могла допустить, чтобы ее любимый, дорогой, родной человек остался бездетным. Поэтому она твердо решила для себя – подождет еще месяц – и все, домой…
Аллах услышал ее молитвы, и через месяц она понесла… Первое время и поверить не могла, и сказать боялась, и сама себе признаться не могла в том, что это случилось. Все прислушивалась к себе, все боялась сказать об этом вслух. И только, когда Шамиль спросил об этом сам, заметив ее немного округлившийся живот, ответила: «Да, кажется, я беременна».
Ах, как он кружил ее, как радовался! Какой заботой и вниманием наполнил ее дни! Категорически запретил заниматься тяжелой работой и с нетерпением ждал появления ребенка…
Что было причиной задержки появления детей – непонятно, но с тех пор дети в семье Шамиля и Малики стали появляться каждый год – как из рога изобилия. Их дом наполнился голосами восьмерых сыновей!
Счастью Шамиля и Малики не было предела. В глубине души Малика мечтала о девочке, но даже наедине с собой посетовать не смела, так как очень была благодарна Аллаху за посланное ей счастье! Старший сынок – Магомед, был самым шаловливым и шебутным. Вероятно потому, что родители баловали его больше всех, и всем остальным детям внушали, что он – старший, его надо слушать, его надо уважать и почитать.
Магомед же поверил в свою исключительность и важность и то и дело «радовал» родителей своими проказами. Любимым его фокусом было спрятаться где-нибудь надолго и ждать, когда мама начнет его искать.
«Мох1мад, к1орни, мичахь ву хьо? Хьавад мамин! Са гатделла са!» (Магомед, крошка, где ты? Беги к маме! Я соскучилась!) - причитала Малика, бегая по двору, заглядывая во все уголки, но Магомед каждый раз находил новое местечко, и ей никогда не удавалось его обнаружить. Помучив ее какое-то время, он с дикими криками выскакивал из укрытия, и они потом вместе долго смеялись…
... На окраине села Гойское, в огромную яму были свалены трупы погибших во время «антитeррoристической операции по захвату бoeвиков» в селе Комсомольское. В этой яме копались несчастные, выискивая среди обезображенных трупов своих близких и родных, таких дорогих и любимых, с которыми были еще вчера…
Среди всех выделялась немолодая уже женщина, с обвязанным марлей лицом и скорбными глазами в которых отражалась, казалось, вся печаль мира… Она то и дело вытаскивала из кучи трупов кого-то, и приговаривала: «Хараъ са ву!... Хараъ са ву!... Хараъ са ву!» (Этот мой, и этот мой, и этот мой…)
Стоявшие поодаль женщины сочувственно качали головами и переговариваясь между собой, не веря, что все семь трупов, которые женщина вытащила из свалки, имеют к ней отношение. По их мнению,женщина просто потеряла рассудок и вытаскивала всех подряд.
«Мох1мад, са к1орни, мичахь ву хьо? Са са гатделла!» (Магомед, крошка моя, где ты? Я соскучилась!) - начала причитать женщина, и наблюдавшие за ней точно уверились в том, что она лишилась ума. Кто-то плакал, кто-то, у кого уже слез не осталось, хотел подойти к ней, чтобы увести ее оттуда, и одна из женщин уже двинулась в ее сторону, но стоявший в сторонке пожилой мужчина остановил ее словами: «Оставьте ее. Это наши семь сыновей. Она ищет восьмого»...
Он не смог сдержать своих слез. В стеснении, отвернувшись, он тихо плакал. Подойти к яме у него не было моральных сил.
«Мох1мад, к1орни, хьа гуч вал, со къаделла!» (Магомед, крошка, выходи, я устала) - повторяла Малика. На лице ее не было ни слезинки…
... В кровавой бойне в селе Комсомольское погибло около 2000 человек местного населения. В том числе старики, женщины и дети...
Это не выдаманная мной история, так было на самом деле.
3
Антоша Ручкин
У меня сегодня вышел спор с мамой.
Она пожилой человек, 72 года, но все никак не может понять, что отвечать за содеянное приходится всем соучастникам. Почему-то у подавляющего большинства людей, кстати, вполне здравомыслящих, постоянно происходит деление на "хороший народ" и "плохих правителей".Какие, к черту, "плохие правители"? Не сам ли "хороший народ" посадил себе на шею подонков. Конечно, не безвозмездно. За пайку, за мнимую стабильность. В обмен на пайку подонки требуют лояльности, которая выражается, в том числе и в молчании, и в отсутствии сочувствия к чужой боли. Стоит ступить на этот легкий путь соглашательства, как ты становишься соучастником...
Значит, отвечать за содеянное должна вся нация. Бесполезны споры на тему "какой вариант приемлем для нас, демократов (националистов, коммунистов - нужное подчеркнуть). Вариант возможен только один. Тотальная зачистка 1/9 части суши. Не будет никаких изменений в менталитете генетических рабов. Это невозможно физически. Ну не может лошадь залезть на дерево!
Я прожил в совке значительную часть жизни. На собственной шкуре я убедился, что для раба самое страшное слово это "свобода". Раб будет стремиться не к свободе, а к обращению в рабство окружающих. А несогласных будет пытаться уничтожить.
Сколько еще нужно убитых президентов, журналистов. Сколько еще матерей Кавказа должны выплакать глаза на могилах своих сыновей? Сколько еще борцов за свободу должны погибнуть от оружия, которое Россия поставляет всем подряд, любому преступному режиму?
Честно вам говорю, я бы отдал все оставшиеся мне годы ради того, чтобы самому нажать кнопку "Сброс".
Рассадник заразы должен быть вплавлен в остекленевший, от ядерного взрыва, песок. Россия не имеет права на существования.
Возможно, вы попытаетесь мне возразить, скажете:
- А как же старики, а как же грудные дети, они в чем виноваты?!
Ответом на ваш вопрос будет статья Хамзата.
4
5
Россию под Международный Трибунал!
В городе Дзержинске Нижегородской области Россйиской Федерации начался судебный процесс о признании монографии под редакцией правозащитника Станислава Дмитриевского "Международный трибунал для Чечни" экстремистским материалом. Экспертизу двухтомника заказал Центр по противодействию экстремизму. Две русские женщины, так называемые “эксперты”, а в сущности две политические проститутки – Лариса Тесленко (филолог, юрист) и Ирина Жиганова (филолог, психолог) пришли к выводу, что в книге есть "унижение группы лиц, принадлежащих к русской и чеченской национальной группе". Дмитриевский заявил, что полицейские пытаются выслужиться, запретив книгу, угрожающую лично Путину международным трибуналом. Строго научное издание адресовано всем тем, кто интересуется вопросами урегулирования вооруженных конфликтов, международной уголовной юстиции, борьбы с международными преступлениями и безнаказанностью. Книга уже переведена на английский язык и в скором времени будет издана в Оксфордском университете.
Читайте книгу С. Дмитриевского "Международный трибунал для Чечни".
Том I
Том II

Комментариев нет:

Отправить комментарий